Зарабатывать в инстаграме могут и обычные пользователи, но данная статья будет полезна именно блогерам и тем, кто хочет зарабатывать на личном бренде. Если вы хотите стать популярным в инсте, но не знаете, с чего начать – прочитайте статью «Как начинающему блогеру набрать первую 1000 подписчиков».
Подробнее о заработке в instagram для компаний написано в статье «Как начать зарабатывать в Инстаграме с нуля: инструкция». Людям, которые только начали интересоваться доходом в этой социальной сети будет полезна статья «Как зарабатывать деньги в Инстаграме, не вкладывая ни копейки».
Когда можно зарабатывать деньги на аккаунте в инстаграм
Когда блогер может начать монетизировать свой аккаунт и зарабатывать в инстаграме? Никакого регламента на этот счет нет. Тренды инстаграма говорят о том, что реклама у микро-блогеров (от 3 тысяч подписчиков) набирает популярность. Но при такой аудитории найти рекламодателя и заработать будет очень сложно. О том, как увеличить аудиторию читайте в статье «Как набрать подписчиков в инстаграме».
Итак, если ваш аккаунт подходит под эти параметры, можно начинать зарабатывать в инстаграме.
Реклама
Конечно, самый популярный и очевидный способ заработка в инстаграм – это реклама. Она может быть прямой, когда пост или сторис имеют явно выраженный рекламный характер, или нативной. Второй вид отличается тем, что публикация имеет форму обычного рассказа.
Стоимость рекламы в инста-аккаунтах у блогеров с одинаковым количеством подписчиков и активностью может быть разной. Чем сильнее личный бренд – тем больше можно заработать в инстаграм. Это зависит от репутации, лояльности аудитории и уровне экспертности в теме своего блога.
Амбассадорство
Этот вид сотрудничества похож на обычную рекламу, но связывает блогера и бренд на длительное время. В этот период нужно не только публиковать рекламные посты, но и представлять компанию. Такой вид сотрудничества набирает популярность.
Например, становясь амбассадором марки спортивных товаров, нужно делать фото и посты в спортивном костюме этого бренда, захватывать в кадр кроссовки или рюкзак. При этом не обязательно упоминать о нем, чтобы не создать иллюзию чересчур настойчивой рекламы. Блогер – становится лицом этой компании. Это один из самых прибыльных видов работы в инстаграме.
Бартер
Зарабатывать в инстаграм можно не только в денежном эквиваленте, но и меняя рекламу на товар или услугу. Это может быть что угодно: авиабилеты, туры, предметы, обучающие курсы и многое другое. Часто бывает, что рекламодатель, который не стал бы заказывать пиар у блогера за деньги, согласится работать по бартеру.
Партнерская программа
Такой вид сотрудничества можно заключить, например, с онлайн-магазинами. В этом случае блогер не сразу получает оплату. Магазин предоставляет ему партнерскую ссылку. И за пришедших с нее клиентов он получает вознаграждение. Платить могут как оговоренную сумму, так и процент от покупок.
Инфопродукты
Любой блог в инстаграм имеет свою тему, а блоггер – эксперт в ней для своей аудитории. Можно создать продукт, который будет продаваться. Это могут быть:
- консультации;
- чек-листы;
- тренинги;
- курсы;
- вебинары;
- и многое другое.
Заработок пропорционален затратам и популярности. Например, микро-блоггер, рассказывающий в инстаграм о путешествиях, может создать своей чек-лист «как самостоятельно организовать поездку в Европу». И продавать его за 300 – 2000 рублей, в зависимости от количества подписчиков и силы личного бренда.
Для организации курсов или вебинаров потребуется команда и затраты – соответственно, это могут себе позволить либо известные блогеры, лмбо компании. Но и заработать получится больше.
Мерч
Подходит для блогеров, у которых сильный личный бренд и лояльная аудитория. Продажа товаров со своим логотипом не станет основным источником дохода, но, если у подписчиков будет на них спрос – это может стать хорошим дополнением к заработку от инстаграма.
Как видите, монетизировать аккаунт и зарабатывать в инстаграме могут блогеры и с небольшим числом подписчиков. Главное делать это правильно, и продолжать работать над развитием профиля.