Главные правила лучших постов в инстаграме

Для продвижения в социальных сетях мало выкладывать красивые фотографии или видео. Нужно писать интересные посты, которые будут нравиться аудитории. Для того чтобы развивать аккаунт нужно научиться писать хорошие тексты. Есть несколько правил, которых нужно придерживаться. Расскажем о главных условиях, как написать пост в инстаграм.

Как минимум нужно публиковать только полезную информацию, которая кому-то может пригодиться. Не стоит выпускать хотя бы какой-то пост, чтобы не падала активность. Текст не должен быть слишком длинным, чаще всего до конца прочитывают краткие, но интересные тексты. С помощью текста под фотографиями можно общаться со своими подписчиками или потенциальными покупателями.

Несколько условий помогут создать лучший пост в инсте. Не важно, выкладываете ли вы первый пост знакомство, или рассказываете о чем-то новом — при любом размере эти правила работают.

Заголовок

Чтобы выделить заголовок в Инстраграме, нужно после него оставить пустую строку и уже потом продолжать текст. Для заголовка лучше выбрать короткие и емкие фразы, не больше 5 слов. Название статьи может быть даже на фото. Но тогда это уже не считается текстом и пользователи не смогут обнаружить этот пост при поисковом запросе.

Соблюдение абзацев

Подписчики, скорее всего, просто перелистнут тот пост, в котором будет огромный сплошной текст, просто потому, что сложно его читать. Особенно с телефона. Поэтому каждый текст должен быть разбит на абзацы. Каждую новую мысль лучше писать с новой строки. Размер поста при этом не важен.

Абзац должен состоять примерно из 10 строчек, это один из самых удобных вариантов. Иногда просто Enter не поможет разделить текст на блоки, потому что в любой момент все может свалиться в кашу. Помогут заметки на телефоне.

Как оформлять посты в инстаграм

Хэштег

Когда люди хотят найти что-то определенное в Инстаграм, чаще всего они ищут это по хештегам. Это такие слова, которые помогают поделить посты на соответствующие группы, начинаются со знака решетки «#». В один пост можно вместить до 30 хештегов, а остальные, если что можно напечатать в комментариях. Можно добавить хэштег бренда или создать собственную рубрику.

Списки

В публикации максимально может быть 2000 символов. Поэтому нельзя писать слишком много в одном тексте. Объемные блоки лучше разбивать на отдельные посты. А чтобы подписчикам не стало скучно от повествования, можно использовать списки. Но нужно делать это правильно, чтобы они были уместными и хорошо смотрелись.

С помощью списков можно расставлять акценты, выделять основные моменты. Списки делятся на нумерованные и маркированные. Нумерованные нужны в тех случаях, когда имеет значение порядок пунктов, например в инструкциях. В других случаях можно обойтись маркированным списком.

Оформление списка в инстаграме

Смайлики

С помощью смайликов можно сделать живой и эмоциональный текст. Если сложно описать красиво свои чувства словами, лучше подобрать смайлик. Также с их помощью можно разбивать тексты на смысловые абзацы. Но слишком много смайликов тоже не должно быть, особенно если они будут не подходящими.

Бессмысленно ставить несколько смайликов подряд, потому что они отвлекают от прочтения главной мысли в тексте. И не забывайте, что смайлы могут по-разному отображаться и иметь разное значение – уточните его перед публикацией.

А как разместить пост в инстаграм – читайте в этой статье.

Нет комментариев
Добавить комментарий
Adblock
detector