Реклама в сторис — один из недорогих, но эффективных методов продвижения в инстаграм. Она позволяет за небольшую стоимость рассказать о профиле, продукте или услуге людям, которые еще не подписаны на аккаунт. Например, так можно привлечь новых покупателей в интернет-магазин.
Такой вид рекламы может использоваться для:
- сбора е-мейл базы;
- повышения продаж;
- набора участников мероприятия;
- увеличения числа подписчиков;
- повышения узнаваемости бренда.
Что такое реклама в Сторис Инстаграм? Особенности, преимущества и недостатки
Рекламный пост в Сториз занимает полностью весь экран. Контентом может быть изображение или видеоролик продолжительностью до 15 секунд. Оригинально выглядит карусель, состоящая из нескольких фотографий.
Он отображается у пользователей, подписавшихся на профиль. Но главное, что пост появляется у людей, не подписанных на аккаунт в промежутках между историями друзей. Это позволяет рассказать о себе и привлечь внимание аудитории с определенными интересами.
Запустить такую рекламу можно самостоятельно, без привлечения специалистов. Пошаговую инструкцию для старта вы найдете в статье «Реклама в сторис: подробная инструкция для запуска».
Особенности данного вида продвижения:
- Небольшая конкуренция, т.к. большей популярностью пользуются объявления в ленте.
- Невысокая стоимость клика, обусловленная меньшим числом рекламодателей. Поэтому за одинаковую сумму можно поддерживать Stories-рекламу на протяжении более длительного промежутка времени.
- Высокая эффективность за счет большей вовлеченности пользователей. Часто рекламу делают неявной, что повышает интерес, но не навязывает товар или услугу потенциальному покупателю.
К основным преимуществам таргетированных объявлений в Сторис Instagram относятся:
- возможность быстрого создания, модерации и запуска ролика или картинки;
- отсутствие «человеческого фактора», что исключает обман;
- выбор категорий пользователей, которым будет показана реклама;
- контроль сроков и стоимости показа;
- подробная статистика.
Также можно выбрать другой способ – размещение постов в Сторис блогеров. Тогда список преимуществ изменится, однако, это имеет смысл в отдельных случаях. Например, рекламировать спортивное питание в блоге популярного спортсмена может быть выгоднее. Потому что рекомендовать товар целевой аудитории будет авторитетная для нее личность.
Сколько стоит реклама в Сторис Инстаграм?
Точную сумму назвать невозможно. Это обусловлено зависимостью ее от:
- аудитории – новых потенциальных покупателей или существующих подписчиков;
- контента – ролик или фото;
- целевого действия – просмотра ролика, перехода по ссылке, приобретения товара, подписки и пр.;
- цены предлагаемой услуги.
Стоимость продвижения в любом случае будет ниже, чем в ленте.
Рекламодатель может самостоятельно определить цену рекламной кампании. Для этого в настройках имеется пункт «Бюджет». Минимальный бюджет составляет 20 рублей. Выше указанной в пункте цифры стоимость не поднимется, если выбрать предоплатный профиль.
Владельцы регионального бизнеса могут исключить из охвата Москву и Санкт-Петербург, чтобы снизить стоимость поста.
Как сделать рекламу в Истории Инстаграм: подготовка аккаунта
Для маркетинга в Инстаграме потребуется привести инстапрофиль в категорию компании. Для этого в Фейсбуке создают бизнес-страницу и привязывают ее к профилю в Инсте. Подробная инструкция по соединению бизнес-аккаунтов представлена в статье «Как привязать Инстаграм к Фейсбуку».
Перед запуском рекламной кампании убедитесь, что аккаунт готов к приему нового трафика. Страница должна быть привлекательна оформлена, и иметь достаточно контента. Если нового пользователя заинтересует реклама, а перейдя на страницу он обнаружит некачественные и скучные публикации — он вряд ли подпишется на страницу, или решит приобрести товар. Подробнее о том, как подготовить страницу, чтобы она была привлекательной для клиентов, читайте в статье «Первые шаги для заработка в инстаграм».
Как повысить эффективность рекламы в Сториз Инстаграм?
Каждое рекламное объявление состоит из трех компонентов:
- ссылка на сайт или аккаунт Инсты;
- кнопка;
- фото или видео
Перед публикацией рекламы воспользуйтесь функцией «Предварительный просмотр». Это позволит найти ошибки в тексте или сделать контент более простым для восприятия.
Как сделать максимально эффективную рекламу в Сторис Инстаграм? В этом помогут:
- Текст на изображение или видео – он должен быть коротким и емким, с первой секунды заинтересовывать потенциального клиента.
- Использование видеороликов, которые способны вместить больше информации. Видео, на котором заснят человек, дает больший результат и повышает активность пользователей. Оно вызывает доверие, а рекламодателям приносит больший доход.
- Привлечение внимания к кнопке. При создании контента также важно помнить, что внизу будет ссылка или мотивация, поэтому для нее важно оставить свободное место, а также создать яркое оформление. Это повысит конверсию.
- Размещение в инстапрофиле мультикнопки, которая позволит связываться с вами напрямую.
Важно анализировать отклик пользователей, для чего используется статистика, также подключаемая с помощью Фейсбук.
Посмотрите видео «Просто о сложном: реклама в Instagram Stories».