Изначально Инстаграм задумывался как простой способ публикации фотографий из повседневной жизни пользователей. И до сих пор людям намного приятнее и интереснее просматривать сообщения, носящие скорее личный, чем явно рекламный характер.
Искусство создания рекламных постов состоит в умении замаскировать их, чтобы содержание вызывало доверие и интерес у подписчиков.
Такая скрытая реклама называется нативной или естественной. Главное требование к ней – сообщение должно нести ценность для читателя само по себе. Это могут быть:
- советы экспертов;
- лайфхаки;
- истории из жизни;
- юмор;
- другая информация, которую будет интересно или полезно прочитать.
Рекламируемый продукт при этом упоминается ненавязчиво, между делом. Например, рассказ о сортах сыра сопроводить замечанием, что он будет хорошей закуской к определенной алкогольной марке. Такой способ использовал мировой пивной бренд Гиннес.
Также это может быть дружеский совет или рассказ известного человека о том, какая марка шампуня или бальзама для губ оказалась эффективной. Главное, составить сообщение таким образом, чтобы оно выглядело искренне и непринужденно.
Нативная реклама может использоваться как в публикациях в ленте, так и в сторис. Однако, последние тенденции говорят о том, что такой вид продвижения уступит прямой рекламе. Об этом и других трендах инстаграма можно прочитать в статье «Как быть популярным в инстаграме».
Это не значит, что нативная реклама перестанет быть эффективной. К ее созданию нужно подходить очень ответственно, делать пост искренним и честным. Тогда она произведен нужный эффект на целевую аудиторию.