Инстаграм уже давно перестал быть социальной сетью, где пользователи просто делятся фотографиями. Здесь можно вести бизнес, продвигать личный бренд, общаться в чатах.
Появилось много блогеров, зарабатывающих в инстаграме. И интернет-магазинов, которые продают товары только через instagram. Заработать деньги в инстаграм – реально. Но и личный аккаунт, и бизнес-профиль необходимо продвигать. При раскрутке пользователи допускают ошибки, и мы расскажем о самых распространенных из них.
Рассчитывать, что аккаунт в инстаграм быстро станет популярным
Заводя блог, или открывая интернет-магазин пользователи рассчитывают на быструю раскрутку. А если популярность не приходит – забрасывают инстаграм-страницу.
Нужно понять, что количество подписчиков – это не залог успеха. Тысячи накрученных роботов не будут приносить прибыль. Сделать личный бренд популярным, или набрать лояльную аудиторию в магазине – не быстрый процесс. Это не получится сделать за неделю, или месяц.
Нет работающих способов, как можно быстро раскрутить свой инстаграм.
Начинать продвижение не продумав стратегии
Прежде чем раскручивать аккаунт в инстаграм, нужно продумать план работы со своей аудиторией. Если это блог – должна быть тема и авторская подача. Если магазин – он должен выделяться в инсте, быть красиво оформленным.
Без этого любая реклама и раскрутка будут заканчиваться сливом денег и пустой тратой времени. А с грамотно продуманной стратегией можно приступать и к платному, и к бесплатному продвижению в инстаграм.
Делегирование работы в инстаграм
Этот пункт не касается интернет-магазина. В этом случае, иногда может быть разумнее передать инсту профессионалу. Но, если это – личный блог, делегирование – плохая идея. Публика заметит смену автора. Самые успешные блогеры ведут свой инстаграм самостоятельно. Лучший способ, как делегировать ведение своего аккаунта – не делать этого вообще.
Не пытаться извлечь из инстаграма прибыль
Еще одна частая ошибка при работе в инстаграм – долго не монетизировать его. Часто блогеры ждут большей популярности, чтобы не делать дешевую рекламу, а сразу брать большие заказы. Почему важно монетизировать свой instagram как можно раньше?
Во-первых, так человек не научится работать в инсте с реальными заказчиками и деньгами. А во-вторых, если вкладываться в продвижение – профиль должен приносить прибыль. Пусть на первых порах доход будет меньше расходов. Но это позволит видеть результат и не потерять мотивацию. О том, как получить прибыль, читайте в статье: «Как заработать блогеру в инстаграм: 6 лучших способов».
Надеяться на органическое продвижение
Только органика – не работает. Невозможно получить популярный акк в инстаграме только за счет попадания в топы по хэштегам, геолокации и т.д. Не получится набрать аудиторию исключительно благодаря качественному контенту. Хотя это интересные посты – необходимое требование.
Вкладываться в развитие – необходимо. Это могут быть денежные вложения в рекламу, например, покупка ее у блогеров. Или вложение времени, как коллаборация и взаимный пиар с другими пользователями. Подробнее о продвижении в инстаграм читайте в статье: «Как набрать подписчиков в инстаграме».
Быть неискренним
Честность и человеческое лицо – популярный тренд. Вести блог так, как будто это официальная страница какой либо организации – ошибка в продвижении инстаграма. Излишне серьезный и деловой стиль не сможет привлечь аудиторию. Пользователям интересно следить за человеком, или за командой людей, чем за организацией. Для этого:
- будьте честными с аудиторией;
- рассказывайте о своих ошибках;
- избегайте канцеляризмов, разговаривайте и пишите тексты простым языком, как с друзьями;
- иногда используйте юмор.
Это самые распространенные ошибки при раскрутке инстаграма, которые еще долго останутся актуальными.